Гарантии

warrantyГарантии

Гарантии на отопительное оборудование интернет-магазина "КОТ"

Возврат или обмен
На все товары, приобретеные в нашем интернет-магазине, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей», от 13 января 2006 года http://timer.dp.ua/databank/goods/consumer.html. Если возникла потребность в возврате или обмене товара приобретенного в нашем интернет-магазине, то нужно обратиться в официальный сервисный центр производителя приобретенного товара. Сервисный центр проводит бесплатную диагностику товара и выдает результат экспертизы в письменном виде (соответствующие заключение). Если в этом заключении нет разногласий со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», тогда и осуществляется обмен или возврат товара.

Обратите внимание! Возврат или обмен товара осуществляется только после диагностики сервисного центра.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» Потребитель имеет полное право обменять на аналогичный или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, продавцу у которого он был приобретен, в том случае, если товар не подошел по размерам, цветовой гамме, форме или по каким-то другим причинам не может быть использован по нужному назначению. Возврат или обмен товара производится не позднее 14 дней с момента покупки товара, не считая самого дня покупки. Обратите внимание! Обмен или возврат надлежащего товара не производится в том случае, если товар был в употреблении или не сохранены потребительские свойства, сняты ярлыки, пломбы, не сохранены документы (все документы выданы вместе с товаром).

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если товар, который был приобретен в нашем магазине, в гарантийный срок, вышел из строя по вине производителя и данную поломку не может устранить сервисный центр, то Вы можете обменять данный товар в нашем интернет-магазине на аналогичный или оформить возврат денежных средств потраченных на этот товар.

Для этой процедуры нужно предоставить нам:
- документ подтверждающий оплату товара (счет-фактура);
- гарантийный талон;
- товар в полной комплектации;
- заключение проведенной диагностики сервисным центром.

Если товар, в период гарантии вышел из строя по вине производителя и сервисный центр не может Вам помочь в его ремонте, то Вы можете обратится в наш интернет-магазин с комплектом документов прилагаемых к товару и провести обмен или возврат.

Виды заключений от сервисного центра
- На товаре обнаружены механические повреждения — в таком случае срок действия гарантии прекращается и товар обмену или возврату не подлежит.
- На товаре нет механических повреждений, но он требует гарантийного ремонта — в таком случае сервисный центр, на обслуживание которого, относится приобретенный товар, обязан принять товар на гарантийный ремонт.
- На товаре нет механических повреждений и он не подлежит ремонту — в данном случае покупатель получает у сервисного центра подтверждение этого факта и с документами, которые прилагались к товару обращается в интернет-магазин. В интернет магазине товар обменивается на аналогичный или похожий, если такого товара в наличии нет, то оформляется возврат денежных средств.

Гарантийное обслуживание
На все товары представлены в нашем интернет-магазине действует гарантия от 6месяцев до 10 лет. Период гарантийного обслуживания каждый производитель определяет согласно сервисной политики.

Послегарантийное обслуживание производится в официальных сервисных центрах за отдельную оплату.